Банкротство физических лиц (основные нормы закона)

Банкротство физических лиц — новелла Российского права, с которой наши юристы по банкротству физических лиц прекрасно знакомы!

Наши юристы по банкротству физических лиц, проведут квалифицированную консультацию по вопросам банкротства физ лиц, оформят и подадут нужные заявления в суд по банкротству физ лиц, проведут процедуру банкротства в суде.

С «01» октября 2015 года у физического лица (гражданина) в Российской Федерации появилась возможность объявить себя банкротом. Дела о банкротстве физических лиц рассматривают Арбитражные суды Российской Федерации. Основной закон, регулирующий банкротство физических лиц – Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ. Банкротство физического лица рассматривается в статьях 213.1 — 213.32 Закона о банкротстве, которые определяют основные процедуры и порядок, применяемые при банкротстве гражданина. Отношения, связанные с банкротством граждан и не урегулированные указанными статьями, регулируются главами IIII.1, VII, VIII, параграфом 7 главы IX и параграфом 2 главы XI настоящего Федерального закона.

Несостоятельность (банкротство) гражданина — признанная Арбитражным судом неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей.

Гражданин обязан обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании его банкротом в случае, если удовлетворение требований одного кредитора или нескольких кредиторов приводит к невозможности исполнения гражданином денежных обязательств и (или) обязанности по уплате обязательных платежей в полном объеме перед другими кредиторами и размер таких обязательств и обязанности в совокупности составляет не менее чем пятьсот тысяч рублей, не позднее тридцати рабочих дней со дня, когда он узнал или должен был узнать об этом.

Гражданин вправе подать в арбитражный суд заявление о признании его банкротом в случае предвидения банкротства при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что он не в состоянии исполнить денежные обязательства и (или) обязанность по уплате обязательных платежей в установленный срок, при этом гражданин отвечает признакам неплатежеспособности и (или) признакам недостаточности имущества.

Заявление о банкротстве может быть подано и при меньшей, чем 500 000 сумме долга. Но дело по нему будет открыто, только если долг по сумме окажется больше стоимости имущества, принадлежащего гражданину.

Итогом рассмотрения заявления о признании гражданина банкротом предусмотрено 3 варианта:

1. Рассрочка или реструктуризация долгов, которая предусматривает пересмотр условий, порядка и срока погашения задолженности. Но максимальный срок выплаты долгов после признания гражданина банкротом и рассрочки – 3 года. До предоставления рассрочки гражданин банкротом не признается. Если гражданин и по новым условиям не сможет выплатить кредит, тогда он признается банкротом, а его имущество направляется на погашение долга.

2. Гражданин признается банкротом и осуществляется продажа имущества в счет погашения долгов перед кредиторами. Продаже подлежит только то имущество, на которое может быть обращено взыскание в соответствии с законом (в соответствии со ст.446 ГПК РФ).

3. Мировое соглашение, которое заключают гражданин и его кредиторы.

Процесс банкротства физического лица является одним из самых многогранных и сложных процессов, рассматриваемых Арбитражными судами. Для получения нужного результата рекомендуется участие профессиональных юристов и финансовых управляющих по банкротству физических лиц. Специалисты юридической компании «Мастер Права» по банкротству физических лиц обладают всеми необходимыми знаниями и умениями для оформления, подачи и ведения Вашего дела о признании гражданина банкротом в суде.

Мы также поможем Вам подобрать нужного Вам финансового управляющего ваших дел, без которого процесс банкротства невозможен.

Подробная информация: